среда, 17 августа 2011 г.

Ветлицкая новый гуру!

Несколько месяцев назад в рамках пиар-компании  перед  очередными концертами  одна "выдающаяся" балерина прилюдно раздевалась в своём блоге.

 Теперь появилась новая "звезда" Наталья Ветлицкая. Она привлекает другим - отборным матом.














Я сначала не поверил, что это блог известной  (ну да безголосой, но симпатичной)  исполнительницы. Но, мне сообщили, что ссылка на этот блог ведёт с её официального сайта.
И вот зашёл я туда и.......АБАЛДЕЛ!!! Это они что-ли научили Наташу так материться?!)


А самое ужасное, что никого там в комментах у Натальи особо и не возмущает, что женщина матерится как сапожник!

Что делать? Ведь в  ЖЖ официально не запрещёна публикация материалов с нецензурной лексикой.

Предлагаю акцию - "Я присоединяюсь к Тургеневу".  Если слова Тургенева "! Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу"
тебе близки, помести у себя этот пост и объяви свой блог зоной свободной от мата!


Add to Google Reader or Homepage

Комментариев нет:

Отправить комментарий